Регламент кибертурнира «TTC CUP»

  • TTC CUP
  • Регламент кибертурнира «TTC CUP»

Регламент проведения первого корпоративного кибертурнира «TTC CUP» по дисциплине DOTA-2

Требования настоящего Регламента являются обязательными для всех участников первого корпоративного кибертурнира «TTC CUP» среди работников компаний товариществ с ограниченной ответственностью (ТОО) и акционерных обществ (АО) (Представителей Организаторов, представителей команд, участников соревнований, обслуживающего и технического персонала и прочих привлеченных лиц).

I. Цели и задачи.

Первый корпоративный кибертурнир «TTC CUP» проводится в целях:

  • пропаганды спортивных мероприятий и ценностей здорового образа жизни среди сотрудников компаний;
  • дальнейшей популяризации киберспорта среди сотрудников компаний;
  • выявления лучших команд и игроков;
  • развития связей между сотрудниками и укреплению корпоративного духа.

II. Дата и место проведения.

Первый корпоративный кибертурнир «TTC CUP» проводится 03 июня 2018 года в г. Астана в Қазмедиа орталығы по адресу: ул. Кунаева 4.

III. Руководство проведением Первого корпоративного кибертурнира «TTC CUP».

Общее руководство подготовкой и проведением турнира осуществляется Организаторами турнира – ИП «Салыков Б.З.» (далее по тексту – Организаторы).

Ответственность за подготовку отборочного турнира, техническое обслуживание финала соревнований, организацию приема и размещения участников и болельщиков, организацию медицинского обеспечения, а также обеспечение всем необходимым для проведения турнира возлагается на Организаторов.

Организаторам представляются оригиналы всех требуемых документов и заявки установленных форм.
При отсутствии документов, удостоверяющих личность, справок с места работы, оформленных в соответствии с установленным порядком участники к турниру не допускаются.

При наличии отдельных замечаний по оформлению документов, согласно Регламенту, право принятия решения по допуску команд, участников к соревнованиям предоставляется Организаторам.

Непосредственное руководство проведением турнира, а также спортивно-технические вопросы, возникающие при проведении турнира внутри ограниченной соревновательной зоны, возлагаются на Организаторов, осуществляющие свою деятельность на основании настоящего Регламента.

IV. Формат Турнира и сроки проведения.

Турнир включает в себя 2 последовательных этапа (отборочный этап и финал):

Отборочные этапы дисциплины DOTA 2 будут проводиться  в режиме LAN (далее – LAN). Отборочные этапы будут проходить с 26-го по 27-ое мая 2018 года.

Финальный этап соревнования будет проводиться в LAN-режиме среди 4-х лучших команд по итогам отборочных этапов. LAN-финал будет проходить 3-го июня в Концертном зале «Қазмедиа орталығы».

V. Регистрация, условия проведения соревнований и определения победителей.

Регистрация участников:

  1. Участникам турнира необходимо зарегистрировать команду на сайте www.ttc.kz;
  2. Предоставить справку от организации, подтверждающую, что участник является сотрудником компании заявителя. Данная справка должна быть на фирменном бланке с печатью и за подписью руководителя отдела кадров.

Условия проведения:

  1. Соревнования проводятся по общим правилам проведения соревнований в дисциплине DOTA 2 (приложение №1);
  2. Отборочные этапы проходят по Олимпийской системе BO1 (Single Elimination). Лучшие 4 команды по итогам отборочных этапов проходят в LAN – финал;
  3. Турнирная сетка на LAN-Финал будет предоставлена непосредственно после завершения отборочных этапов;
  4. Жеребьёвка LAN – финала состоится сразу после окончания Отборочных этапов.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Правила
Требования к командам-участникам

  • Выставлять команды могут компании, имеющие головной офис в городе Астана, по форме организации относящиеся к товариществам с ограниченной ответственностью либо к акционерным обществам. При этом штат компании должен быть не меньше 100 человек.
  • Команда должна состоять только из сотрудников компании-заявителя и не может содержать в своём составе сотрудников посторонней компании.
  • От одной компании может быть заявлена только одна команда. При этом в составе команды могут присутствовать сотрудники филиалов компании-заявителя. Участник команды должен прибывать в организации не менее месяца.
  • Независимое участие команд от дочерних организаций разрешено.

1. Организация матчей

  • В целях координации командам судьями турнира создается конференция в Discord, в которую приглашаются все капитаны команд, участвующих в данном турнире.
  • Капитаны команд, участвующих в турнирах, обязаны находиться в Discord на протяжении всего турнира.
  • Не теряйте время после анонсирования сетки и расписания. Их формируют заранее, чтобы вы могли спланировать свои действия и вовремя завершить все дела. Все команды должны быть готовы начать игру ко времени, заявленному в расписании. Если игра по объективным причинам не начинается, команда должна ждать объявления судьи о старте матча в Discord -конференции.
  • Внимательно просмотрите даты и время матчей, при возникновении сомнений задавайте вопросы администрации.
  • Место проведения, пароль к игре и прочие детали сообщаются администрацией в Discord -конференции.
  • Чаще проверяйте Discord и личные сообщения

2. Правила Dota2

  • Право выбора сторон решается на взаимовыгодных условиях или путем жребия.
  • Лобби создает судья или администратор турнира. Пароль и хост сообщаются администрацией в Discord -конференции.
  • Все игроки обязаны заходить в лобби под теми никнеймами, которые указывали при регистрации на турнир. Если никнейм не соответствует заявленному, считается, что команда зашла не всем составом и может получить штраф за неявку.
  • Все команды в игре должны быть подписаны. Названия (полные или сокращенные) должны соответствовать заявленным.
  • Судья или администратор турнира может требовать открыть профиль Steam-аккаунта при возникновении спорных ситуаций или сомнений в соответствии играющего заявленному на турнир.
  • Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи.
  • Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.
  • Правилами турнира установлен лимит: 2 паузы по 2 минуты на команду. Команда, которая ставит паузу, обязана объяснить причину (чтобы соперник мог понимать, когда нужно быть готовым продолжить игру.
  • Если паузу отжимают без предупреждения и одобрения противников быстрее, чем за установленные 120 секунд (в случае, если пауза не была инициирована мисскликом), команду наказывают техническим поражением. Отжимая паузу, убедитесь, что 120 секунд действительно прошли, и вы предупредили соперников о ситуации либо согласовали данный вопрос с модератором.
  • Если одна из команд, превысив лимит пауз, продолжает пытаться приостановить игру – соперникам разрешено возобновить игру с согласия модератора.
  • Нажатие паузы во время драки строго запрещено.
  • Общая продолжительность пауз в игре – 10 минут.
  • Продолжительность игры – до определения победителя.
  • Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит THRONE противника, или вынудит его сдаться.
  • За использование багов карты команда может получить техническое поражение в игре.
  • Creepskip (остановка крипов при помощи заклинаний) разрешен.
  • Backdoor – РАЗРЕШЕН всех башен
  • Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать артефакты.
  • В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
  • Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию – сообщите судье краткое описание появившейся проблемы.
  • Ограничений на количество предметов нет.
  • Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.

2. Нарушение правил со стороны команды-участника

При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или произведена дисквалификация в турнире.

3. Оформление результатов матча

Модератор матча будет фиксировать результат, для исключения спорных моментов, командам необходимо делать скрин-шот итоговой страницы либо сделать снимок на сотовый телефон.

4. Опоздания и неявки

В случае неявки одной из команд на начало матча в течение 15 минут, команда дисквалифицируется с турнира. За исключением случаев задержки параллельных матчей турнира.

 

Подпишись на новости TTC CUP
Sign Up

New membership are not allowed.

Loading...